вторник, 31 июля 2012 г.

Как я обновила обувь


Эта обувь когда-то сверкала на улицах и восхищала прохожих, но пришло время, и она потеряла свой глянцевый вид. Выкидывать мне было жалко, я решила предпринять попытки ее спасения. Я решила ее обшить тканью. Сначала я взяла другую ткань, но она не смотрелась, тогда я решила посмотреть гугл и заметила, что такую обувь, как правило, обшивают шифоном. Я сразу вспомнила, что у меня есть в заначке кофточка мамы, которую она дала мне на растерзание несколько лет тому назад, благо я тогда ей применение не нашла, ну в настоящем времени она мне пригодилась.

Плюс у нее ремешки по бокам были повреждены. Я взяла пластиковую бутылку и сделала из него точно по форме ремешка каркас на ветхие места. Я приклеила их клеем, а позже уже обшила тканью =)

Обувь До



Тут я их подкрасила с помощью спрея

Мамина кофточка, из чего я обновила обувь

=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...